Четверг, 25.04.2024, 15:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Silentium
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PP  
Форум » Общий раздел » Вопрос/ответ » вопрос
вопрос
RameroДата: Пятница, 08.08.2008, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





А вы своих сапортоф качаете??????? или как все говарите иди сам пати ищи а у нас твинки есь !!!!!!!!
 
gloomДата: Пятница, 08.08.2008, 18:36 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Сокланы
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
качаем=)

don't walk on the grass....smoke it =)))
 
RameroДата: Пятница, 08.08.2008, 18:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





а вам пп 60 лвл в клан надо? шмот есь вес какой надо почти кроме хомы акум место хомы каряга
в л2 играю ужэ 1,5 года
 
SedsideДата: Пятница, 08.08.2008, 19:11 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Интересненько... Человек пробыл 2 дня у нас - и уже хочет в другой клан =) Причём пати у него была в первый же день =) Да, не очень удачно вышло, но виной тому лаги.
 
RameroДата: Пятница, 08.08.2008, 19:17 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





в вашем уставе написано что его нет и вы не каво не качаете постаянно и вопне ппц я када вступал дажэ забыл на ваш устав посматреть (
 
SedsideДата: Пятница, 08.08.2008, 19:42 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Это не значит, что мы не будем тебя качать вообще прям ни в коем случае. Это значит, что если ты в пати не нужен - то мы тебя не берём. Только и всего. Имеется в виду, что мы никого не качаем "хвостом". А вообще, мог бы и нам лично вопрос задать, если что-то непонятно. А не бежать сразу в другой клан.
 
RameroДата: Пятница, 08.08.2008, 20:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





я сёдня зашёл в игру был онлайн в клане попросил покачать некто дажэ не чё не придумал чтоб отмазаца сказали иди сам пати соберай и я так понел что у вас в клане у всех есь баферы и вы лутшэ будете качаца с ними чем са мной на этом всё !!!!