Среда, 24.04.2024, 04:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Silentium
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PP  
Форум » Клановый раздел » Клановые вопросы » Как заработать милиард (продолжение)
Как заработать милиард (продолжение)
MegawatДата: Вторник, 05.08.2008, 10:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Сокланы
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Брони А так же 12 сетов. Более популярны DC и Majestic сеты. Dark Crystal; Magic - выбор большинства магов всех профессий из-за максимального в игре бонуса к CSpd; Light - выбор большинства melee DD с LA Mastery и части лучников, Heavy - выбор танков. Majestic; Magic - выбор части саппортов из-за бонусов к MP и MP regeneration; Light - выбор многих лучников; Heavy - выбор многих DD (как PvP сет).
Tallum - очень популярен Heavy сет, как лучший в игре Heavy сет по бонусам на урон. Magic используется некоторыми саппортами как недорогая альтернатива DC, уменьшающая INT (т.е. MAtk), вместо MEN (т.е. MP и MP regeneration). Light практически не пользуется спросом. Nigtmare - выбор немногих; Magic - некоторых нюкеров, Light - некоторых melee DD, Heavy - некоторых танков и DD.
Бижутерия - лоу, Phoenix, пользуется умеренным спросом, в основном крафтят и покупают топ, Majestic .
Но если вещь не пользуется спросом, это не значит, что ее крафт невыгоден. Некоторые А вещи (в основном лоу) можно крафтить с целью последующего разлома на кристаллы и их продажи (в чистом виде или сосками). Кристаллы же пользуются стабильным спросом.
Лирическое отступление, почему выгоден А крафт на кристаллы? У каждой вещи в игре есть базовая стоимость (которая равна 2*цена сдачи вещи в магазин), эта стоимость привязана к базовой же цене на кристаллы (а именно стоимость вещи=[k>1]*цена кристалла*количество кристаллов). В свою очередь эта базовая стоимость на 20-30% больше себестоимость крафта вещи, при, опять же, базовых ценах на ресурсы, кеи и рецепты.
Что происходит на практике? Цены на ресурсы, кеи, рецепты на рынке выше базовых, обычно в разы. Тогда как цены на кристаллы (D, C, cool привязаны к магазинным, и отличаются от базовых лишь на размер общего налога. В результате крафт вещей на кристаллы невыгоден, цена кристалла в готовой вещи получается слишком большой.
A кристаллы тоже продаются в магазине, у Trader Mammon, но за AA, которая сама по себе ресурс, и имеет рыночную цену, отличную от базовой (1 АА=1а). Причем курс АА - это общий множитель для вещи, тогда как для цен на ресурсы, это разные множители для каждого из них, для одних меньше, для других больше. И общий множитель получается таким, что с учетом зашитой в игру разницы крафт А вещей на кристаллы оказывается выгоден. В большинстве случаев это крафт лоу А вещей, потому что в нем используется меньше ресурсов, B гемстоны и кристаллы по магазинным ценам и недорогие кеи и рецепты.
S grade. Бизнес счастливчиков. Высокие цены, требование 75 уровня, неоднозначность выбора сета (Draconic - лучший Light сет и в игре, тогда как Imperial Crusader хорош лишь для танков, а Major Arcana лишь для части нюкеров) - все это причины относительно низких оборотов. Это и высокая себестоимость приводят к тому, что массовый крафт S грейда не оправдан. А не массовый, по причинам, которые я описал для не 100% B крафта - весьма рискован.
Исключение - Tateossian бижутерия. Она пользуется спросом у всех игроков и имеет относительно невысокую стоимость, что позволяет заниматься массовым крафтом.
Для крафта вещей плохо применим закон "2 из 3". Затраты времени все равно велики - мониторинг рынка, поиск кеев и рецептов, собственно крафт. Обороты медленные - покупателю нужен будет именно ваш товар и при этом он не будет хотеть сделать ее сам. Ну а как противовес всему этому - крафт вещей приносит высокую относительную прибыль.

Добавлено (05.08.2008, 10:10)
---------------------------------------------
Как минимизировать затраты времени? Трейдер - Warsmith. Причем не собственно крафт вещей (хотя это тоже, если рецепт недорогой и вещь подходит по уровню), а крафт ресурсов. В первую очередь сложносоставных. Например, Maestro Mold - 5 ресурсов, CBP, VoP, Silver mold, Blacksmith frame, и собственно MMold. Они могут не быть в одном крафт листе, поиск другого - затраты времени. У крафтеров может не быть маны, вы же совмещаете - пока ходите по рынку, копите ману и крафтите. В идеале у другого кузнеца должен делаться один, последний клик, или вообще ни одного. 4 уровень крафта, 36 уровень гнома - это практически все нужные ресурсы. 6-й, 48-й - это еще 4 ресурса, используемых в B+ вещах. Ресурсы для S крафта делает только BS в городе.
Для экономии времени на крафте так же удобно держать большой запас тех ресов, что нужны при крафте в небольших количествах и или/цены на которые стабильны. Например Silver Nugget, Braided Hemp, HGS, Metallic Fiber и т.д.
Не всегда нужные кеи и рецепты можно найти в продаже на рынке. Да и просто для того, чтобы не искать, держите "библиотеку образцов" - по одному кею тех вещей, что вы крафтите, для того, чтобы ставить их на скупку. То же можно делать и с рецептами, хотя это менее применимо, так как обычно рецепт нужен всего один, и большинство рецептов дорогие, в образцах рецептов будет заморожен большой капитал.
Как увеличить обороты, как успешно конкурировать? Маленькие хитрости; "девятки". Вы наверняка видели цены в рекламах, в магазинах, типа 99.99. Разница всего в копейку, но психологически это уже совсем другая цена. Профессионалы торговли используют это, почему бы не перенять опыт? С оглядкой на порядок. Смешно выглядит цена 69999999. Речь идет о десятках миллионов, сбрасывать 1а? Я обычно делал скидку на два порядка ниже, и затем еще одну, еще на порядок.
Т.е., если изначальная" цена 70000000, то я ставил 68900000. Если речь не о девятках, то о четверках, т.е. например не 27500000, а 27400000. Хотя 26900000 все равно лучше )
Заточки. Обычно заточенная (безопасно) вещь стоит на рынке меньше своей себестоимости (т.е. цена вещи + стоимость заточек). Но - себестоимость вещи меньше ее цены, в целом все равно будет прибыль, а дополнительные затраты на заточки могут увеличить конкурентноспособность вашего товара на рынке. Кроме того, вам может быть нужно продать заточки, например с эвента. Просто продавать их неудобно, каждая заточка занимает слот, а так вы будуте продавать их по 3-4 вместе с вещью. Цельная броня безопасно точится до +4, но не все об этом знают, и тогда +4 выглядит как небольшой ОЕ. Если вы будете продавать броню +4 по ее "себестоимости", т.е. рыночная цена брони +0 плюс стоимость четырех заточек или даже чуть выше, ваш товар будет более привлекательным, чем незаточенная броня.
Пример - я продал около 200 EAC с тыквенного эвента в FPA +4, увеличивая цену на 500к, т.е. по 125к за заточку. После того, как тыквенные кончились, я стал покупать заточки на рынке, по 80-90к и точно так же продавать.
Unseal. Перчи и боты B, а так же вся A броня работает как сет, только если она "распакована", unsealed (unseal А+ бижутерия имеет больший MDef и дает небольшую прибавку к MP). B распаковывается бесплатно у кузнеца в любом городе, и перчи и боты распаковываются под конкретный вид сета, поэтому продажа распакованного B не дает особых преимуществ. A распаковывает BS Mammon, который доступен лишь одну неделю из двух, и не в городе. Это приводит к тому, что многие игроки предпочтут купить распакованную вещь, так как сами они этого сделать либо не могут, либо не хотят.
Распаковка большинства вещей стоит небольшую сумму по сравнению с их общей стоимостью, поэтому вы можете немного пожертвовать прибылью и продавать распакованную вещь по той же цене, что конкуренты продают sealed, естественно, игроки предпочтут купить у вас.
Шлемы и броня распаковывается без вариантов, для какого сета распаковывать перчи и боты, и распаковывать ли их вообще - смотрите по популярности. Tallum - подавляющее число сетов - это Heavy, поэтому перчи и боты можно смело продавать для него. DC - наибольший спрос у Magic сета, хотя и другие сеты достаточно популярны. Majestic - паритет, здесь лучше всего будет продавать перчи и боты запакованными.
Итак, крафт вещей. Плюсы: высокая относительная прибыль, возможность оборачивать капиталы всех порядков, от нескольких миллионов до миллиардов. Стабильность цен, возможность получать очень высокие прибыли при низких ценах на ресурсы. Вообще просто интересный бизнес )
Минусы: довольно большие затраты времени, сложная механика бизнеса, необходимость ежедневно следить за состоянием рынка. Стабильность цен на вещи и поэтому маленькая прибыль при высоких ценах на ресурсы.

Добавлено (05.08.2008, 10:11)
---------------------------------------------
Я заработал на крафте ориентировочно 400-500 миллионов (C и B, не 100% крафтом практически не занимался) какое-то время занимался им активно, потом при случае (если подвернулся рецепт, редкие кеи, для того чтобы сбыть заточки и т.п.)
Разное.
Здесь я опишу несколько способов заработка, которые номинально можно отнести к крафту. Т.е. вы покупаете одно, получает из этого другое и продаете. Для всех этих способов характерны минимальные затраты времени и маленькие прибыль и/или обороты. Я не занимался ничем из нижеописанного (хотя были мысли), поэтому расскажу в общих чертах. Вы сами проанализируете интересующую часть рынка, узнаете цены и выясните выгоду от того или иного способа. Для этого, как и везде, желательна табличка для расчетов.
Торговля кристаллами. Кристаллы в виде сосок продавать всегда выгоднее, но крафт сосок требует много времени, они тяжелые, это еще затраты времени на логистику. Можно продавать кристаллы и в чистом виде, их покупают для самостоятельного крафта сосок и вещей, для покупок в люксоре. Способы получения кристаллов описаны в главе про shots.
Торговля люксором. Магазин в Гиране, который продает C грейд за D и C кристаллы. Одни просто про него не знают, другие не хотят заморачиваться с покупкой кристаллов. Поэтому можно зарабатывать на перепродаже этих вещей. Из оружия наиболее популярны Dark Screamer, и аналог топ люксор, на который его бесплатно обменяет BS Mammon - Homunkulus sword. Это оружие используют DD и маги всех профессий из-за SA, которое делает его лучшим выбором, чем топ С. Можно сразу и продавать с этими SA - Focus и Acumen соответственно, хотя это не всегда оправданно, потому что это оружие покупают для ОЕ, а SA вставляют уже позже.
Из посохов популярен у саппорт классов Crystal staff, из-за SA Mana up и малого расхода сосок. Его можно смело продавать сразу с SA.
Топ люксор меч - Sword of Delusion - не особо пользуется спросом, но его аналог - Tsurugi - используется в самых пополярных B дуалях Tsurugi*SLS.
Из брони хорошо продаются - части широко используемых сетов - Theca, Demon, Karmian и бижутерия.
Топ C и D оружие. Для него существует простой способ получения - обмен топ магазинного/люксор оружия у BS Mammon с доплатой в АА. Из D пользуются спросом все виды оружия (меньшим, чем остальные - кастеты и двуручный меч).
Из топ С - Eminence bow, Samurai Longsword, Yaksa mace, меньшим - кастеты, двуручный меч, кинжал и посохи. Некоторые можно так же сразу продавать с SA, с которой они чаще все используются, как то Cheap shot в луке.
Дуали. Хотя только два класса в игре имеют скиллы для сдвоенных мечей - Bladedancer и Gladiator, они пользуются спросом и у классов с общей Weapon mastery - саммонеров, саппортов, иногда у гномов. Из-за красивого внешнего вида и сложившегося мнения и их самом высоком уроне среди оружия. На самом деле по показателю damage per second лучше кинжалы. Но речь не об этом ). D, C, B дуали делает BS в городе, A и S - BS Mammon. Top D делаются из магазинных мечей (PA72 и PA64), Top C из мид-С мечей, которые можно получит, проапгрейдив лоу люксор оружие у Маммона. D и C дуали можно поменять у BS Mammon на аналогичные по PAtk дуали (но из других мечей), но не на другое оружие.
Из B дуалей наиболее популярны не топ, SLS*SLS, а Tsurugi*SLS, из-за SA Critical (с ним они дают больший dps, чем SLS*SLS с SA). Самые востребованные А дуали - Keshanberk*Keshanberk, так же из-за SA и из-за низкой цены.

Добавлено (05.08.2008, 10:20)
---------------------------------------------
SA дуали получают при заточке их до +4, это уже ОЕ, о том как посчитать прибыль для этого случая - ниже.
Overenchant, OE. И снова рискованный бизнес. До +3 включительно (+4 для цельной брони) вещи точатся всегда, а далее - с шансом 2/3 для каждой следующей заточки. Про шансы читайте подробно выше, в главе про <100% крафт. Грубо говоря, например, если вы будете точить 27 мечей на +4, вы заточите 18, из этих 18 на +5 заточатся 12, на +6 - 8. В отличие от крафта, при неудачном энчанте вам остается некоторое количество кристаллов (меньшее, чем если вещь просто сломать).
Как посчитать статистическую себестоимость заточенной вещи?
Пусть:
Шанс энчанта – 2/3;
Цена вещи – W;
Цена заточки – E;
Количество заточек – N;
Количество получаемых кристаллов при сломе вещи при энчанте на +4 – С;
Увеличение числа кристаллов на каждую заточку – R (с небольшой погрешностью, для D оружия R=184, C – R=90, B – R=136, A – R=290, S – R=502).
Тогда:
Количество получаемых кристаллов при сломе вещи при энчанте:
С+R(N-4);
Чистая статистическая прибыль: 1,5в степени (N-3)*(W+4E)+E(-1+сумм [(от m=0 до N-4)1,5 в степени m)
Статистическое количество кристаллов: 0,5* сумм [(от m=0 до N-4)1,5 в степени N-4-m)*(C+mR)

Т.е. затраты на энчант: себестоимость вещи-количество кристаллов*цена кристалла.
Количество кристаллов при сломе на +4 можно посмотреть на l2wh, чистую стоимость там же (она считается по первой формуле).
Например, популярный среди нюкеров Homunkulus +10. На Теоне: цена +0 меча ~6600к, EWC при покупке у Merchant Mammon ~600к, тогда себестоимость +10 - 172480к. Статистическое количество кристаллов: 18271, по 3к каждый это ~54810к, итого статистическая себестоимость 117670к. Цена его на рынке сейчас - около 90м, т.е. ОЕ статистически невыгоден.
В С5 сеты, все части которых заточены до +6, получили дополнительные бонусы, поэтому броню тоже стали ОЕ. Лирическое отступление. Сеты, в которые входит цельная броня, заточить гораздо проще. Она безопасно энчантится до +4, остаются две ОЕ заточки, шанс получить +6 - (2/3)^2~45%. Тогда как заточить верх и низ до +6 это 6 ОЕ заточек, шанс (2/3)^6~9%, т.е. в 5 раз меньше.

Добавлено (05.08.2008, 10:21)
---------------------------------------------
Крафт эликсиров. Еще одно нововведение С5 - эликсиры, которые мгновенно восстанавливают HP, MP или CP, но имеют большое время отката. Как и соски, эликсиры существуют всех грейдов. CP эликсиры D-S грейда, HP D и C продаются в магазине. А вот HP B-S грейда и все MP только крафтятся. Это общий, common крафт, доступный всем персонажам, причем эликсиры требуют максимально 6 уровень крафта, который дается уже на 49 уровне персонажа. HP эликсиры делаются из soul ore и mysterious solvent, которые продаются в магазине, т.е. себестоимость эликсира зависит только от общего налога. B+ MP эликсиры делаются из spirit ore, mysterious solvent и asofe.
Рецепты на эликсиры продаются в Clan Halls соответствующего грейда или выше (например на B в A-СН в Гиране и на A в A-CH в Руне). Купить их могут только игроки, состоящие в клане-владельце CH, но вы можете подойти к CH и попросить купить вам рецепты кого-нибудь из находящихся там игроков.
Итак, крафт. Каким именно заняться? Зависит от ваших желаний и ситуации на рынке. Не хотите разбираться в тонкостях рынка, хотите небольшой стабильный доход, готовы тратить на это ежедневно некоторое время? Займитесь крафтом сосок.
Готовы втянуться в игру на рынке? Начните с анализа цен на нем. Низкие/падающие цены на ресурсы? Время крафтить вещи. Высокие/растущие цены на ресурсы? Займитесь крафтом ресурсов.
Не хотите разбираться в экономике и тратить время на крафт, но имеете возможность круглосуточной AFK торговли и хотите получать с этого некоторый доход? Выберите для себя что-нибудь из раздела "разное".

 
Форум » Клановый раздел » Клановые вопросы » Как заработать милиард (продолжение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz